Стоимость технического обслуживания Цессна зависит от наработки планера, двигателя и календарного срока эксплуатации самолета. Каждая форма периодического ТО включает конкретный фиксированный объем работ, который определяется заданными трудозатратами. Дополнительные работы на самолете учитываются по фактическим трудозатратам, которые также указываются в карте-наряде. В Компании Флайт Центр стоимость работ по техобслуживанию определяется по действующим ставкам нормо-часа, предоставляется гибкая система скидок постоянным заказчикам, а цены значительно ниже предложений других организаций и частных специалистов.
Форма периодического ТО 50 ч
Компания Flight Center предлагает провести работы на самолете по регламенту 50 ч эксплуатации ВС.
Пооперационная ведомость работ включает:
- проверка генератора, регулировка натяжения ремня генератора;
- проверка состояния и крепления воздушного винта;
- проверка капота, створок, лючков, опоры двигателя и трубки масляного фильтра;
- чистка воздушного фильтра;
- проверка выхлопной системы;
- проверка двигателя, свечей зажигания и всего навесного оборудования;
- замена масла и масляного фильтра.
Перечень расходных и комплектующих материалов включает:
- масло;
- маслофильтр;
- прокладка фильтра-заборника маслосистемы;
- прокладки под свечи зажигания.
Стоимость:
- Время проведения работ по форме ТО 50 ч — 6 нормо-часов
- Стоимость работ по форме ТО 50 ч — 9900 руб.
- Стоимость расходных материалов — 9400 руб.
Сервисный бюллетень SB 388C «Проверка зазоров клапанов»
С целью обеспечения эффективной и безотказной работы клапанных механизмов Компания Flight Center предлагает провести обязательные работы по Сервисному бюллетеню SB 388C «Проверка зазоров клапанов».
Пооперационная ведомость работ включает:
- снятие капотов, патрубка глушителя и свечей зажигания;
- снятие крышек клапанов и прокладки с головки цилиндра;
- снятие осей коромысла, штанг толкателей, колпачков с клапанов;
- рассухаривание клапанов и снятие опорных тарелок и самих пружин;
- осмотр и чистка выпускных клапанов, направляющих и внутренней полости выхлопного коллектора;
- замер зазоров между клапанами, направляющими клапанов и коромыслом;
- извлечение, промывка и оценка состояния гидрокомпенсаторов с плунжером;
- сборка узлов и агрегатов двигателя.
Перечень расходных и комплектующих материалов включает:
- прокладка выхлопного коллектора;
- прокладка клапанной крышки.
Стоимость:
- Время проведения работ (внутри формы ТО 100/50 ч) — 9 нормо-часов
- Стоимость работ SB 388C(внутри формы ТО 100/50 ч) — 14850 руб.
- Стоимость расходных материалов — 4800 руб.
- Время проведения работ (только по бюллетеню без ТО) — 14 нормо-часов
- Стоимость работ SB 388C (только по бюллетеню без ТО) — 23100 руб.
Работы по диагностике магнето
Компания Flight Center предлагает провести работы на самолете по диагностики магнето в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и сервисными бюллетенями.
Пооперационная ведомость работ включает:
- снятие магнето с двигателя;
- диагностика магнето в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и сервисных бюллетеней;
- замена детали из ремкомплекта магнето;
- установка магнето;
- выполнение синхронизации магнето;
- предполетная проверка системы зажигания.
Перечень расходных и комплектующих материалов включает:
- прокладка магнето;
- ремкомплект магнето.
Стоимость:
- Время проведения работ (внутри формы ТО 100/50 ч) — 10 нормо-часов
- Стоимость работ (внутри формы ТО 100/50 ч) — 16500 руб.
- Стоимость расходных материалов — 120 314 руб.
В качестве опции специалисты Компании Flight Center готовы бесплатно провести работы по диагностике технического состояния Вашего самолёта.
Стоимость технического обслуживания самолёта Cessna-172 серий
Стоимость одного нормо-часа 2 200 ₽
№ п.п. |
Наименование технического обслуживания |
Трудозатраты чел. / час |
Цена, ₽ |
---|---|---|---|
1 |
Ежедневный предполётный и послеполетный осмотр |
1 |
2 200 |
2 |
Оценка технического состояния ВС, дефектация, устранение неисправностей, замена агрегатов и комплектующих изделий |
По факту |
2 200 |
3 |
Каждые 50 ч. наработки или 4 мес. эксплуатации |
6 |
13 200 |
4 |
Каждые 100/200/300/600/700/900 ч. наработки |
35 |
77 000 |
5 |
Каждые 400/500/800 ч. наработки (включая работы через каждые 100 часов) |
44 |
96 800 |
6 |
Каждые 1000 ч. наработки |
51 |
112 200 |
7 |
Каждые 2000 ч. наработки |
55 |
121 000 |
8 |
Каждые 12 мес. эксплуатации (основная годовая форма) |
62 |
136 400 |
9 |
Каждые 6 лет эксплуатации |
64 |
140 800 |
10 |
ТО при хранении |
5 |
11 000 |
11 |
Замена двигателя |
36 |
79 200 |
12 |
Полная покраска ВС |
|
299 967 |
13 |
Сборка самолета после экспортной поставки |
80 |
176 000 |
- Все цены указаны с учетом 20% НДС.
- Запуск двигателя выполняется после сборки самолета, при замене комплектующих на двигателе и по заявке Заказчика.
- Дополнительные работы, связанные с устранением дефектов, выявленных в процессе проведения ТО, в обязательном порядке согласовываются с Заказчиком.